Гарантия

Амиго Дизайн

Гарантия

Амиго Дизайн

Деятельность компании Амиго Дизайн охватывает производство всех видов вертикальных и горизонтальных жалюзи, рулонных штор и штор плиссе, римских штор и шторных карнизов, москитных систем, а так же, роллетных систем и воротных систем. Каждый год мы увеличиваем объемы продаж благодаря конкурентоспособным ценам и отличным сотрудникам, работающим в наших офисах, магазинах и производственных цехах. Сотрудники - наш самый ценный актив, они регулярно проходят дополнительное обучение для повышения качества предоставляемых услуг и являются профессионалами в своём деле. Клиенты, приобретающие нашу продукцию, получают на неё годовую гарантию. Такая гарантия обеспечивается постоянным контролем на всех этапах производства, а регулярное увеличение производственных мощностей и постоянная модернизация оборудования положительно сказываются на сроках изготовления продукции и её качестве.

Консультация: + 7 (4852) 66-11-11

Почтовый адрес: admin@amigo-yar.ru


Для получения консультации или помощи гарантийного отдела свяжитесь с нами любым удобным способом или закажите обратный звонок и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время для предоставления всей необходимой информации и помощи.

Условия гарантийного обслуживания:


  1. Настоящие гарантийные обязательства распространяются на только на изделия, приобретенные в компании Амиго Дизайн.
  2. Гарантийный срок на изделия устанавливается в размере 12 месяцев с момента приобретения.
  3. Бесплатное гарантийное обслуживание изделия в течение гарантийного срока обеспечивается при соблюдении следующих условий: соблюдение Потребителем правил эксплуатации изделия; соответствие Изделия условиям гарантийного обслуживания, предусмотренным настоящими гарантийными обязательствами и действующим законодательством; наличие правильно оформленного технического задания и договора; монтаж изделия осуществляется специалистами нашей монтажно-сервисной службы; в случае, когда дефекты возникли вследствие неправильного выполнения Заказчиком условий эксплуатации изделий, ремонт производится за счет Заказчика.
  4. Настоящие гарантийные обязательства не распространяются на изделие, поврежденное в результате: природных явлений; попадание в Изделие посторонних предметов и жидкостей; деятельности животных; неправильной установки, эксплуатации, хранения или транспортировки изделия; механических воздействий; несанкционированного доступа к узлам и деталям изделия лиц, не уполномоченных на проведение указанных действий; эксплуатирование в помещениях с агрессивной средой.
  5. Гарантия не распространяется на изделия, которые превышают максимально допустимые размеры, прописанные в технической документации.
  6. Порядок и сроки выполнения работ по гарантийному обслуживанию: ремонт через сервисный центр - после доставки изделия Заказчиком в сервисный центр срок выполнения работ составляет не более 10 рабочих дней. Вывоз отремонтированных изделий осуществляет Заказчик. Ремонт с выездом на место монтажа - уведомление осуществляется в письменном виде(факс, письмо, электронная почта). После получения заявки выезд осуществляется в течение 5 рабочих дней. (Срочный выезд в течение 48 часов — платный. Оплата выезда производится до начала диагностики). Срок ремонта зависит от его сложности и не превышает 10 рабочих дней. Доставка осуществляется в течение 5 рабочих дней после завершения ремонтных работ. ВНИМАНИЕ! Выезд в область - платный!
  7. При возникновении спорных вопросов Заказчик может обратиться к руководителю отдела продаж. Решение руководителя отдела продаж является окончательным.
  8. В случаях особо сложного ремонта (проведение технической экспертизы) и/или поставляющихся под заказ комплектующих срок может быть продлён по согласования с Заказчиком.